«1С:Битрикс» повысит эффективность работы Вашего сайта

Центр решений «1С» – компания «ГЭНДАЛЬФ» представляет улучшенное решение для легкой и удобной работы с сайтом, эффективного решения вопросов отказоустойчивости, масштабирования и производительности – версию 10.0 программных продуктов «1С-Битрикс:Управление сайтом» и «1С-Битрикс:Корпоративный портал».

В мае ГК «ГЭНДАЛЬФ» проводит акцию «Попади в десятку»: всем клиентам, заказавшим проект на новой платформе, предоставляется скидка 5% на услуги внедрения.

«1С-Битрикс:Управление сайтом», версия 10.0 – профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития.

 

С «1С-Битрикс:Управление сайтом», версия 10.0. работа с сайтом будет легкой и простой благодаря новым возможностям:

  • интеграции с социальными сетями (Facebook, Twitter, ВКонтакте, Мой Мир@mail.ru);
  • веб-стикерам;
  • мгновенному поиску с подсказками в результатах;
  • интеграции с «1С:Предприятием 8.2»;
  • системе рейтингов и авторитетов;
  • готовому решению «Информационный портал»;
  • «живой сессии» – автоматическому продлению сессии при активности пользователя в браузере;
  • технологии BitrixMobile, которая позволяет быстро создавать мобильные приложения на HTML5;
  • готовому мобильному Интернет-магазину и веб-приложениям для OTP;
  • веб-кластеру.

 

«1С-Битрикс:Корпоративный портал», версия 10.0 – это система управления внутренним информационным ресурсом компании, которая сделает коллективную работу над задачами, проектами и документами гораздо эффективнее.

Версия 10.0 – это совершенно новые возможности и концепции для управления задачами и проектами, учета рабочего времени с CRM-системой, «живой лентой» обновлений, корпоративными микроблогами, интеграцией с продуктами Microsoft, Google и Apple, а также с инструментами для повышения эффективности работы каждого отдельного сотрудника и всей компании в целом.

Ключевые изменения в новой версии продукта:

  • Задачи 2.0 – инструменты управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы сотрудника, отдела и всей компании.
  • Таймменеджмент 2.0 – учет рабочего времени, планировщик встреч и собраний.
  • CRM (Customer Relationship Management) – система учета потенциальных и текущих клиентов, обработка лидов, отчет с воронкой продаж.
  • «Живая лента» – единая лента событий на корпоративном портале;микроблоги – обмен сообщениями между сотрудниками компании.
  • Управление документами – новый интерфейс, сохранение истории версий, корзина, блокировка и мультизагрузка файлов.
  • Многодепартаментность – возможность запустить отдельную версию корпоративного портала для подразделения компании или отдела.
  • Мобильные веб-приложения, созданные по технологии BitrixMobile, для работы с корпоративным порталом на мобильных устройствах.
  • Интеграция с продуктами Microsoft – коннектор к MS Exchange Server 2007/2010, коннектор к MS SharePoint, интеграция с MS Exchange Web Mail, улучшенная интеграция с Active Directory и с MS Office.
  • Интеграция с продуктами Google – календарь Google можно подключить к корпоративному порталу, работать с ним на мобильных устройствах Android, синхронизировать обновление данных.
  • Интеграция с продуктами Apple -подключение календарей к устройствам на Mac OS X, iPad, iPhone, обеспечить двусторонний обмен данными, а также загрузить контакты с корпоративного портала на Mac OS X, iPad, iPhone.
  • Веб-кластер — позволяет разделить портал на части и тем самым повысить его производительность, масштабируемость и надежность.

 

Кроме того, компанией «1С-Битрикс» учтена специфика образовательных учреждений и организаций здравоохранения, и специально для них разработаны отраслевые решения : «1С-Битрикс:Сайт школы», «1С-Битрикс:Сайт медицинской организации», «1С-Битрикс:Портал органа управления здравоохранением».

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *