Определение и улучшение релевантности страницы сайта

Говоря о поисковиках, мы слышим часто слово «релевантность». Пользователи одни поисковые системы считают хорошими, другие – плохими, при этом упоминая основной критерий этого – релевантность поиска.

Даже человеку неосведомленному становится понятно, что релевантность – это большое преимущество, а её отсутствие – большой недостаток сайта. И это абсолютно правильно. Релевантность – это простыми словами, степень соответствия страниц, сайтов либо статей определенным запросам.

В чем же степень соответствия выражается? Например, вы хотите в Сети найти какую-нибудь контрольную и сдать ее преподавателю, чтобы он поставил нормальную оценку. Для этого вы начинаете искать сайт, где можно будет скачать контрольные. Вы в поисковике вбиваете слово «рефераты». Поисковик выдает длинный список различных сайтов, где данное слово упоминается.

При этом, содержится нужное слово, как на сайте «База Контрольных Работ», так и на страничках личного блога блондинки Лерочки.

Какая из ссылок вашему запросу удовлетворяет в большей степени? Конечно, база контрольных работ. Это и есть, та самая значимая релевантность – соответствие запросу данному в поисковую систему. Релевантность находиться на такой же ступени важности, как и само программирование сайтов.

Чтобы по вашему запросу подобрать наиболее соответствующие статьи или сайты, поисковая система их содержание анализирует по разным параметрам: количество заданных словосочетаний (слов) на страницах, расстояние между словами, наличие внешних и внутренних ссылок на страницу, шрифт и стиль текста, возраст сайта.

Следуя из всего этого, каждый вебмастер должен знать, как сайт сделать релевантным. Как страницы своего сайта сделать максимально подходящими запросам многочисленных пользователей, чтобы тексты не только заинтересовали посетителей, но и понравились поисковым системам?

Единого алгоритма или рецепта, который позволит идеально оптимизировать контент сайта для всех поисковиков – Google, Mail.ru, Yandex, Bing, не существует.

Но некоторые приемы, которые однозначно помогут быстрее продвинуть проект и поднять релевантность сайта.

Основная задача оптимизатора – добиваться 100% релевантности статей своего блога. Прежде, чем на сайте разместить статью, нужно проверить её на уникальность, для этого существуют специальные программы типа ETXT и Advego. Некоторые участки текстов нужно от поисковиков прятать. Прежде всего, это касается неуникальных кусков: стихи, цитаты и прочее. Поисковики их обнаруживают и сразу бракуют, причем Yandex к заимствованным текстам относится намного жестче, чем Google. Такие отрывки нужно закрывать тегами ноиндекс.

Количество сквозного текста нужно свести до минимума. Сквозным текстом считаются различные анонсы статей, пометки в сайдбарах, новости и т.д, их можно закрыты для индексации. Если такие тексты на страницах сайта – это очень плохо. Робот распознает такой текст как неуникальный.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *