Кликабельность
Виртуальная действительность стремительно обгоняет реальную жизнь по многим показателям. Например, сетевой маркетинг. Потенциальный покупатель, пользователь или клиент увидел рекламу в СМИ любых видов или наружную. Как узнать количество тех, кто на нее хотя бы обратил внимание? А тех, кто запомнил, а тем более совершил рекламируемое действие? В Интернет маркетинге для определения количества тех, кто заинтересовался, существует более точный и совершенный, чем в реале, критерий — кликабельность. Собственно для повышения значений этого показателя трудится контекстная реклама харьков.
Что такое CTR
Аббревиатура CTR или ее расшифровка click-through rate с английского переводится как кликабельность. Допустим, на конкретном сайте висит рекламное окно. На сайт зашло 100 посетителей, а на рекламу откликнулись двадцать. Соотношение ста к двадцати, в данном и частном случае всего разнообразия интернет маркетинга, как раз и является показателем кликабельности. Привлечь внимание и удержать его, плюс вызвать нужное действие – этому маркетологи учатся добрую сотню лет. Ничего особо нового не придумали и для кликабельности в Интернете. Увеличению CTR способствуют следующие фишки:
- учитывать аудиторию и подавать то, что ей необходимо, интересно (например, на сайте для хозяев собак уместно расположить рекламу корма для них);
- впечатлять – всеми возможными способами, ярким, возбуждающим или даже шокирующим словом, фразой, изображением, размером;
- привлекать контрастом
- соответствующим образом подбирать звук, анимацию, видео;
- предложение сыграть в игру, пройти тест, ответить на вопрос;
- удачно выбрать месторасположение (существует целая наука, как, куда и на что человек смотрит в первую очередь);
- строить обращение на характерном для конкретной аудитории «языке».
Контекстная реклама
Наиболее высоких показателей CTR достигают с помощью контекстной рекламы. Ее разделяют на два типа – тематическую и поисковую. Тематическая соответственно размещается и работает на профильных, тематически близких по аудитории и потенциальных потребителях сайтах. Например, реклама изделий из кожи на сайте о моде. Поисковая реклама базируется по совершенно иному принципу. Это искусство, когда на запрос в поисковой системе от любого пользователя, робот поисковик предоставит ему ссылку именно на рекламируемый сайт. Или хотя бы выведет его в топ-10. Это называют оптимизацией контента сайта. Тот, кто наиболее полно и удачно спрогнозирует запрос, могущий поступить от многих людей, и сумеет также прицельно попасть в яблочко с ответным приглашением, в результате получит большее число посетителей. А значит и клиентов.