Тестирование Юзабилити Сайта: Что Это Такое?

Успех веб-сайта во многом зависит от его привлекательного дизайна и пользовательского опыта. Они являются одними из наиболее важных элементов для повышения коэффициента конверсии вашего сайта и надежности.

Большинство посетителей веб-сайта ищут конкретную информацию или планируют определенную услугу, такую как билет. Потенциальные клиенты перейдут на другой веб-сайт, если ваш веб-сайт не сможет быстро удовлетворить их ожидания.

Тестирование юзабилити сайтов необходимо для того, чтобы убедиться, что ваш сайт удобен для пользователя. Неприятный пользовательский опыт на сайтах электронной коммерции может привести к тому, что более 90% онлайн-покупателей больше никогда ими не воспользуются. Удобство использования веб-сайта должно быть протестировано, чтобы предоставить пользователям эффективный и приятный опыт.

Тестирование юзабилити веб-сайта может позволить вам определить, эффективен ли ваш веб-сайт, обеспечить удовлетворенность пользователей, а также выявить любые потенциальные проблемы. В этом руководстве будет представлена вся необходимая информация о тестировании юзабилити веб-сайта, включая его важность и выполнение.

Процесс тестирования юзабилити веб-сайта включает в себя определение того, насколько просто использовать веб-сайт. Как правило, это влечет за собой получение отзывов пользователей после взаимодействия с веб-сайтом относительно любых проблем или удобств, с которыми они сталкиваются.

Тестирование удобства использования имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы пользователи могли использовать ваш веб-сайт. Люди бросят попытки и найдут другой сайт, если он окажется слишком сложным в использовании. Поэтому крайне важно сделать ваш веб-сайт максимально удобным для пользователя.

Тестирование юзабилити может проводиться различными методами. У вас есть выбор: сделать это самому или нанять кого-то, кто сделает это за вас. Доступны различные инструменты, которые помогут вам в этом процессе.

Удобство использования веб-сайта

Все этапы разработки веб-сайта, такие как концептуализация, прототипирование и оценка, должны быть охвачены тестированием удобства использования веб-сайта. Эксперт по юзабилити или исследователь UX может, при необходимости, модерировать процедуру тестирования на каждом этапе.

Базовые показатели, такие как простота использования и удовлетворенность пользователей, эффективность и ошибки, могут быть использованы для тестирования удобства использования веб-сайта для определения необходимых обновлений веб-сайта. Давайте посмотрим на эти показатели.

Простота использования

Коэффициент удобства использования измеряет легкость, с которой пользователи могут понимать пользовательский интерфейс и выполнять задачи. Например, вы можете попросить участника воспользоваться вашим веб-сайтом, чтобы получить наименее дорогой авиабилет в одну сторону из международного аэропорта Лос-Анджелеса в Международный аэропорт Кеннеди в Нью-Йорке в определенный день.

Цель состоит в том, чтобы определить, смогут ли участники успешно купить правильный билет, не столкнувшись с какими-либо проблемами.

Ошибки

Кроме того, пользовательские тестировщики помогают выявлять незначительные ошибки, такие как пропущенные знаки препинания или орфография. Они также могут столкнуться с элементами, которые работают со сбоями или неработающими ссылками. Вы можете поверить, что такие ошибки, как опечатки, не будут иметь пагубных последствий. Однако многочисленные ошибки оставляют плохое первоначальное впечатление и подрывают доверие к вашему веб-сайту.

Крайне важно записать, сколько ошибок допустили испытуемые во время тестирования юзабилити. Например, пользователь может непреднамеренно выбрать неправильный выбор в тесте для покупки авиабилетов. Чтобы определить, насколько быстро пользователи смогут преодолеть ошибки, необходимо рассмотреть их причины.

Удовлетворенность пользователей

Участники по-прежнему могут предлагать идеи для повышения удовлетворенности пользователей, даже если они могут точно выполнить действие. Например, они могут подумать, что визуальный макет, цветовая палитра или текстовые шрифты должны быть лучше расположены или их легче читать. Другой пример — веб-сайт, который работает отлично, но загружается долго, что вызывает разочарование.

Эффективность

Эффективность оценивает, насколько быстро клиенты могут выполнять задачи, в то время как удобство использования концентрируется на том, как пользователи перемещаются по интерфейсу и делают это. Ваш дизайн будет лучше, если им потребуется меньше времени для выполнения своих обязанностей.

Тот же пример оценки системы бронирования авиабилетов используется для определения того, сколько времени требуется участникам, чтобы открыть систему и приобрести билет. Это также демонстрирует этап работы, который требует наибольшего времени. Элемент интерфейса может сбить их с толку и нуждается в улучшении, если участники тратят слишком много времени на одну задачу.

You may also like...