Аудит сайтов от компании SEOBing
30.07.2017 05:01

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Аудит веб-сайта – это процедура, которая обычно используется для определения общего содержимого, текущего уровня безопасности и производительности веб-площадки. В сферу SEO термин «аудит» перекочевал из финансового рынка. Дотошная проверка независимыми экспертами позволяет определить слабые места и возможные источники для развития сайта.



Виды аудита сайта

Грамотный аудит значительно повысит эффективность продвижения нового ресурса и позволит произвести модернизацию старого сайта. Эта процедура жизненно необходима для развития стратегии и тактики в области SEO.

Разновидности аудита:

1. Технический анализ сайта – необходим для проверки технического состояния площадки, в том числе грамотности составления кодов, целостности файлов, эффективности плагинов и общей скорости загрузки страниц. Эксперты оценивают правильность выбора хостинга, надежность его функционирования и безопасность хранения информации. Изучая структуру сайта, специалист сравнивает его отображение в нескольких браузерах на различных устройствах и операционных системах. Проверка безопасности сайта касается поиска и устранения вредоносных программ. Особое внимание уделяется файлу robots.txt, который необходим для работы с поисковыми роботами.

2. Поисковый аудит – предоставляет информацию о работе сайта с поисковыми системами. SEO-аудит жизненно важен для продвижения площадки. Он позволяет анализировать текущее состояние сайта с точки зрения его пригодности к индексации в рамках поисковых систем. Задачей этой разновидности аудита является повышение уровня конверсии. Проверка затрагивает мета-теги, ссылочную массу, карту сайта, ключевые слова, внутреннюю перелинковку, и размещенный контент. Особое внимание уделяется целевым запросам. Семантическое Ядро с некорректно сформированными ключевыми фразами и словами является главной причиной проблем во время раскрутки площадки.

3. Маркетинговый анализ – оценивает рассматриваемую виртуальную площадку в качестве инструмента рыночных (финансовых и торговых) отношений. Здесь ставка сделана на качество контекстной рекламы и партнерских программ. Статистика сайта позволяет определить эффективность тех или иных инструментов маркетинга, привлекающих к нему целевую аудиторию. Профессионалы также изучают отраслевые особенности работы и конкурентоспособность площадки. Выполнение качественного маркетингового анализа позволит значительно повысить прибыль, получаемую от сайта. Дополнительно можно заказать аудит конкурирующих и партнерских сайтов.

4. Анализ юзабилити – позволяет определить уровень удобства пользования сайтом. Во многом на этот показатель влияет техническое состояние площадки, поэтому юзабилити часто проверяется вместе с файловой системой и кодом. Владелец сайта обязан создать благоприятные условия для посетителей. Это позволит увеличить трафик, тем самым привлекая новых представителей целевой аудитории и повышая прибыльность площадки. Удобный интерфейс и привлекательный дизайн являются двумя китами, на которых держится оптимальное юзабилити.

Профессионалы компании
SEOBing во главе с известным оптимизатором Романом Челлером, настоятельно рекомендуют проводить всеобъемлющий комплексный аудит сайта или комбинировать несколько его видов. Например, на качество юзабилити могут влиять проблемы технического характера, а маркетинговый потенциал сайта во многом зависит от качества поисковой оптимизации. Выводы сделанные после окончания анализа, следует использовать в процессе устранения ошибок и планирования дальнейшей политики развития ресурса.

Методика аудита сайта

Поскольку сайты создаются различными компаниями, для повышения их производительности приходится использовать различные методики. Аудит поможет определить те инструменты, которые позволят значительно улучшить текущее состояние площадки, сделав ее стабильнее и привлекательнее для аудитории.

В процессе аудита эксперты учитывают:

1. Информацию о владельце и разработчике сайта. Площадки могут создаваться владельцем домена, сотрудником специализированной компании или сторонним независимым веб-дизайнером. Если к работе привлекались нанятые специалисты, аудитор попросит предоставить документ, в котором подтверждается факт заключения соглашения между владельцем сайта и третьим лицом.

2. Отрасль работы веб-ресурса. Во многом именно отраслевые стандарты влияют на процесс разработки и продвижения сайта. Эксперты изучают конкурентную среду, делают выводы касательно качества построения маркетинговой политики и наполнения площадки.

3. Качество контента. Наполнение сайта влияет на уровень его привлекательности и полезности для аудитории. Площадка без сторонних ссылок обычно не нуждается в проверке. Если активно используется обмен ссылками и наполнение при помощи оплаченного контента (статьи, изображения, видеозаписи и аудиоматериалы), аудит следует проводить на постоянной основе. Для целей оптимизации придется выбирать подходящий контент, который часто состоит из графики, полезных статей и нескольких ссылок.

4. Общее качество продвижение. Уровень SEO напрямую может повлиять на успех сайта. Проверка покажет, насколько удачно площадка сотрудничает с поисковыми системами. Здесь учитывается семантическое ядро, различные теги и сам контент.

5. Уровень безопасности сайта в отношении контента, процесса обслуживания или предлагаемых продуктов. Качественный сайт будет хранить информацию, размещаемую посетителями, обеспечивая оптимальный уровень конфиденциальности. Площадка должна быть защищенной от воздействия опасных программ (вирусы, боты, шифровальщики, шпионские утилиты).

Задачей аудита является поиск оптимальных механизмов для функционирования сайта. В то же время проведенная работа соответствует любым применимым законам о конфиденциальности. Специалист обязан подписать договор, в котором обязуется не разглашать полученную информацию. В рамках определения общей эффективности сайта аудит позволяет найти доступные инструменты для повышения безопасности.

Профессиональный аудит позволит выявить преимущества и недостатки сайта. Полученная информация будет направлена на устранение слабых мест, ликвидацию ошибок и общее улучшение площадки. Это поможет увеличить количество посетителей. Привлекательность для целевой аудитории является ключевым компонентом развития любого успешного проекта. Увеличение количества посетителей обычно приводит повышению продаж.

 

 

 
?php $sg = 'banner'; include