В помощь веб-дизайнеру

Создание сайтов – весьма востребованное в современном мире занятие. Профессия веб-мастера требует большого числа навыков и умений, не только знания основ программирования и алгоритмизации, но и понимания различных сетевых технологий, знания HTML, нескольких языков для создания серверных сценариев. Немаловажны так же дизайнерские способности и умение красиво представить информацию.

В помощь вебмастеру создано множество веб-ресурсов, на которых размещены как готовые решения для Вашего сайта, так и не до конца выполненные и оформленные идеи. Разработано множество специальных приложений, таких как Microsoft Office Share Point Designer (приложение от компании Майкрософт для создания веб-страниц), Macromedia Dreamweaver (программа для профессионалов, знакомых с программированием и элементами Flash) и множество других. Эти программные продукты делают процесс разработки сайта более удобным, позволяя отвлечься от кода веб-страницы и больше внимания уделить ее визуальному представлению, а так же внести в сайт дополнительные функциональные возможности. На многих сайтах, посвящённых веб-дизайну, размещено множество библиотек кода скриптов, которые можно использовать для вставки в собственную веб-страницу, а некоторые сайты предоставляют доступ к элементам страницы напрямую через ссылку (например, таким образом предоставляются счетчики уникальных посетителей сайта).

Немалую значимость помимо оформления и функциональных возможностей имеет содержание сайта. Статьи, изображения, тексты, форумы с большим количеством ответов, соответствующие тематике веб-ресурса, во много раз увеличат число посетителей сайта и поднимут рейтинг веб-узла в поисковых системах. Текстовое содержание сайта разработчик может создавать самостоятельно. Нередко заказчик сам предоставляет информацию, которая должна быть размещена на его сайте, и задачей разработчика является только совместить ее со структурой ресурса и расположить ее удобно для посетителя сайта.

Информация на сайтах должна постоянно обновляться, чтобы сайт не терял посетителей. Данные можно брать с других сайтов, но ничего не менять в копируемой информации – нарушение авторских прав, да и сайт с таким содержимым практически бесполезен. Можно проводить специальные исследования и размещать информацию, созданную группами редакторов. Этот способ очень дорогой, но оправдывает себя высоким рейтингом сайта и большим числом посетителей. К нему прибегают многие крупные кампании, особенно если цель веб-ресурса – представить информацию о деятельности кампании.

Второй удобный способ — интернет копирайтинг, заключающийся в переработке уже размещенной в интернете информации. Данные, взятые с другого сайта, переписывают своими словами. Так же есть возможность совместить несколько статей в одну. Это делает содержимое Вашего сайта уникальным.

You may also like...