Таргетинговая реклама вконтакте в Нижнем Новгороде
Таргетированная реклама – это объявления, которые демонстрируются только тем пользователям социальных сетей, которые удовлетворяют определенному набору социально-демографических требований, определённых рекламодателем.
Таргетированную рекламу можно запустить во всех крупных социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Однокласники, Instagram.
Ключевая особенность такой рекламы – точное попадание в целевую аудиторию по необходимым параметрам (пол, возраст, наличие детей). Из этого же преимущества вытекают и недостатки этого вида рекламы – нужно хорошо знать параметры своей аудитории.
Ответьте точно себе на вопросы:
Ваши клиенты мужчины или женщины?
Какая вилка по возрасту существует у ваших покупателей (от и до), кто из них самое активное ядро?
Есть ли у ваших клиентов дети, какого они возраста?
Клиенты преимущественно замужние или холостые люди?
Как эти данные помогают рекламировать свой продукт или услугу?
Например, мы определили, что в манкюре аудитория на 100% состоит из женщин. Мужчина может заинтересоваться, разве что, подарочным сертификатом для своей второй половинки. Отлично, теперь, обладая этой информацией, мы может показывать рекламу только девушкам и женщинам.
В контекстной рекламе такой точный таргетинг невозможен. Показ рекламы нецелевой аудитории может произойти по нескольким причинам:
1) Мужчина поискал лаки, в результате стал получать рекламу лаков для ногтей
2) Семейный компьютер, или ноутбук – жена поискала маникюр, но теперь эта реклама будет преследовать ещё неделю всех, кто работает за ним.
3) Один ip-адрес. Ситуация встречается сплошь и рядом в офисах. Один человек что-то ищет, всем какое-то время показывается эта реклама.
В социальных сетях зачастую идёт личная переписка, поэтому в свой аккаунт никого не пускают. Ситуации, когда муж сидит в соцсети из под аккаунта жены случаются, но очень редки.
В настройке таргетированной рекламы есть ещё несколько подводных камней. Вам потребуется сортировать аудиторию по реакции на ваше сообщение и своевременно отключать показ рекламы тем, кому ваше рекламное сообщение пришлось не по душе.
Поскольку этот сегмент рекламы появился лишь недавно, то перенять опыт создания таких рекламных кампаний можно только у практиков, работающих с такими рекламными кампаниями каждый день. Такие специалисты преподают в Нижнем Новгороде в обучающем центре NNKURS
Во время курса по настройке таргетированной рекламы вы создадите и запустите свою рекламную кампанию, ориентированную именно на вашу деятельность.
Преподаватели расскажут на примерах, какие KPI ставить для такой рекламы и как контролировать их достижение. Немаловажными вопросами являются бюджетирование и перерасход средств. О том, как избежать этих нежелательных последствий вам так же расскажут на занятиях.
Любые вопросы по курсу вы всегда можете уточнить по телефону 424-32-32.