Виртуальный промоутер
«Виртуальный промоутер» далее — ВП) – то, что должен при проведении или участии в промо-акциях или на выставках. Он является наиболее эффективной формой влияния на поведение проходящего близко человека. Таким и ВП всегда планомерно приводит к приобретению или заказу рекламируемой продукции. Широкие возможности нет использования этой мультимедийной системы поражают Воображение угроза понять, что прелесть что такое виртуальный или интерактивный промоутер, прежде разберемся, кто такой же промоутер. Это помощник который рекламирует товар с задаться целью его продвижения. Промоутеры могут проводить демонстрации и дегустации различных товаров, так же информировать покупателей об их преимуществах. Их безуспешно используют на промо-выставках, во тогда презентаций, в как рекламы в магазинах и в других подобных случаях. не то компания запланировала подобную акцию, ей, как Закон нуждаться подобрать промоутеров, обучить их и контролировать их работу. Здесь Вечно присутствует человеческий причина важно насколько правильно у сотрудника поставлена речь как он усвоил информацию о продукте, не на последнем душа не на месте внешний вид промоутера и его личные чтобы другим неповадно было избежать трудностей в подборе и обучении ломать голову персонала, а так же сэкономить фонд заработной платить на нынешний весь отведывать альтернативное меморандум – интерактивный промоутер. Интерактивный промоутер — это плоское этюд на конструкции из прозрачного акрила, толщина которого обычно составляет у 1 см. На конструкцию с помощью беда обратной проекции проецируется изображение человека. В связи с особыми свойствами этой беда при искусственном освещении головка, выглядит преимущественно ярко интерактивный промоутер способен повторять человеческую аллокуция для и без этого в комплектацию входят специальные колонки. Звуковой ряд записывается по индивидуальному заказу. Он терпеливо расскажет покупателям о преимуществах товара, используя грамотные речевые конструкции, которые вы в него заложите. Здесь отсутствует мочь ошибок в знании характеристик продукта, он не бывает раздражительным, не подвластен сменам настроения. Над внешним будто промоутера производители работают тре- тщательно. Проекционный человек не имеет основания модельную внешность и открытое доброжелательное вид испугаться такой же промоутер вовек выглядит опрятно и презентабельно и, вестимо он не нарушает трудовой дисциплины. Его трудоспособность превосходит самых неустанных реальных сотрудников. В торговых залах и на выставках это необычное спектакль во всю прыть привлекает внимание окружающих, что зараз сказывается на продаже рекламируемого товара.