Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы планируете запустить свой собственный модный бренд либо уже обладаете работающим бизнесом в fashion-индустрии, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения своего продукта с помощью маркетинговых компаний, роста реализаций и подъема дохода. Наконец, чтобы быть впереди своих конкурентов, любой модный бренд нуждается в хорошей маркетинговой стратегии, и совершенно не важно, является ли он начинающим либо «ветераном» в мире моды.

Для чего необходим маркетинг

Чтобы конкурировать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды либо рентабельно увеличить ассортимент личного производства, нужно уметь анализировать свою целевую аудиторию. В данном несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Научитесь распределять маркетинговый бюджет, проводить мониторинг трендов и определять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые картинки. В первую очередь это:

  • квалифицированная презентация своего бренда или нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
  • таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) или у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда гости уже были на вашем сайте либо даже положили продукт в корзину, однако не купили его),
  • программа лояльности (клубные карты, акции, подарки и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.

Тщательно исследовав основы цифрового маркетинга, вы сможете успешно вводить его стратегии для продвижения вашей фирмы.

В заключении – полезные рекомендации

Люди все чаще делают покупки в сети вместо того, чтобы бегать по магазинам. Запускайте свой сайт/ веб-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Привлекайте известных людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими возможными клиентами, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите маркетинговые промоакции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно публикуйте новости, полезные «модные советы», извещения о скидках, проводите презентации нового товара или проводите разные конкурсы с подарками.

You may also like...