Завершена интеграция программного комплекса «Белгородэнерго» и «Системы-112» МЧС России

Филиал «Россети Центр» — «Белгородэнерго» совместно с Главным управлением
МЧС России по Белгородской области впервые в России реализовали проект по
интеграции программных комплексов, отвечающих за регистрацию и обработку
обращений потребителей по вопросам электроснабжения. С пятого августа
автоматизированный защищенный обмен информацией запущен в опытную
эксплуатацию.

Теперь все звонки с жалобами на отключения электроэнергии, которые
регистрируются в «Системе-112», будут автоматически поступать в программный
комплекс (ПК) «Россети Центр» для обработки диспетчером. В свою очередь, в
«Системе 112» будет отображаться актуальная информация о текущем статусе
обработки жалобы.

Программный комплекс «Россети Центр» позволяет синхронизировать работу
операторов прямой линии, контактирующих с потребителями, и диспетчеров,
отвечающих за восстановление электроснабжения. Все обращения регистрируются в
информационной системе учёта отключений и сразу поступают диспетчеру, который
фиксирует каждый этап проведения ремонтных работ, начиная от направления
бригады и заканчивая подачей электроэнергии.

Интеграция программных комплексов «Системы-112» Белгородской области и
«Россети Центр» позволит перейти на качественно новый уровень взаимодействия
оперативных служб. Единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных
образований, наряду с Центром управления сетями «Белгородэнерго», смогут в
режиме реального времени обладать сведениями о ходе аварийно-восстановительных
работ и времени возобновления электроснабжения. Это существенно повысит
оперативность и качество информирования потребителей, особенно в пиковые
периоды, когда нагрузка на прямую линию кратно возрастает.

«Ранее обе системы существовали изолированно. Обращения по вопросам
отсутствия электроэнергии в круглосуточном режиме поступали как на прямую линию
энергетиков 8800−220−0−220, так и по телефону 112. При этом, чтобы
получить нужную информацию, оператору службы 112 приходилось дозваниваться до
диспетчера Белгородэнерго, отвлекая его от выполнения непосредственных
обязанностей, — пояснил и.о. заместителя генерального директора – директора
филиала ПАО «Россети Центр» — «Белгородэнерго» Ярослав Юриков. – Теперь
качество взаимодействия оперативных служб с жителями области существенно
улучшится».

Материал предоставлен пресс-службой «Белгородэнерго»

You may also like...