Возможности Instagram для бизнеса

Instagram больше не просто приложение для обмена фотографиями. В него добавлено множество функций, помогающих компаниям продвигать и продавать напрямую через приложение. Клиенты гораздо лучше реагируют на визуальные эффекты, чем на текст, что делает Instagram центром маркетинговых возможностей.

Ваши клиенты наверняка захотят подписаться на вас в Instagram. Это могут быть хэштеги, название вашего бренда или даже местоположение вашего бизнеса. Если они не смогут обнаружить вас на платформе, у них будет плохой опыт или, что еще хуже, они уйдут к вашим конкурентам. О том, как вырастить свою аудиторию с помощью Instagram можете узнать на сайте https://andreyex.ru/socialnye-seti/instagram/kak-vyrastit-svoyu-auditoriyu-s-pomoshhyu-instagram-v-2020-godu-chast-2/.

Возможности Instagram для бизнеса

Instagram — это не просто еще одно приложение для обмена фотографиями. Он может предложить гораздо больше — не только для частных лиц, но и для бизнеса. Он часто добавляет новые функции, которые очень помогают брендам в маркетинге и продаже своей продукции.

Некоторые преимущества, которые получают компании, работая в Instagram:

1. Обратитесь к большему количеству людей: у Instagram более 1,15 миллиарда активных пользователей, из них примерно один миллиард активных пользователей в месяц. С таким количеством глаз на экране нет предела тому, как далеко компания может зайти с хорошей стратегией Instagram.

2. Получите подписчиков бренда: 90% пользователей Instagram подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт. Неудивительно, что более 200 миллионов компаний представлены в Instagram.

3. Предпочитаемый влиятельными  лицами. Доверенный влиятельный человек может увеличить продажи вашей компании за счет повышения рентабельности инвестиций и получения доступа к аудитории, которую вы иначе не смогли бы охватить. Таким образом, имеет смысл использовать платформу, которую предпочитает большинство инфлюенсеров.

Инфлюенсеры предпочитают Instagram из-за его удобства, охвата и широкого спектра функций, предлагаемых пользователям. Если вы наймете известного лидера мнений, он сможет распространить информацию о вашем бренде или продукте среди миллионов людей всего за несколько дней.

4. Процветайте независимо от размера.  Если вы только начинаете свой бизнес и хотите продемонстрировать свои продукты, Instagram — идеальное место для их демонстрации. Даже если вы являетесь признанным брендом, вы можете использовать Instagram для повышения узнаваемости и вовлеченности.

5. Взаимодействуйте с клиентами.  Instagram предоставляет место, где вы можете ежедневно общаться со своими клиентами и получать от них ценные отзывы. Поскольку ваши клиенты находятся всего в нескольких шагах от вас, вы можете построить доверительные отношения со своими клиентами, взаимодействуя с ними и обрабатывая их отзывы.

You may also like...