РусГидро открыло в Рязани новый единый расчетно-информационный центр

РЯЗАНЬ, 25 августа (BigpowerNews) — РусГидро открыло в Рязани новый единый
расчетно-информационный центр (ЕРИЦ), сообщает пресс-служба энергокомпании.

«Реализация проектов ЕРИЦ позволяет повышать качество обслуживания
потребителей услуг ЖКХ», — отмечается в пресс-релизе.

Как ожидается, в новом центре ежемесячно будут обслуживаться 72 тыс.
физических лиц и 3,3 тыс. корпоративных клиентов Рязани и Рязанского
района.

«В новом ЕРИЦ посетители смогут получить консультационную помощь по
начислению платы за электроэнергию, оплатить поставленные услуги, а также
решить любые вопросы касающиеся энергоснабжения», — указывается в
сообщении.

Помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания,
интерактивных и дополнительных сервисов, а клиентским потоком управляет умная
электронная очередь.

Сообщается, что представленная в центре система «видеоконсультант»
разработана российскими производителями в 2020 году. Ее главная особенность –
возможность удаленного общения с операторами консультационного центра через
видеосвязь. «Клиент может, не обращаясь в окно очного обслуживания, быстро и
оперативно решить все вопросы», — говорят в РусГидро. Эта технология
применяется для дистанционного общения с клиентами в удаленных от офисов
населенных пунктах. В ближайшее время в Рязанской области появятся еще 12
аналогичных систем.

Кроме того, в новом офисе размещен информационный терминал, позволяющий
корпоративным и частным клиентам получить необходимую информацию.
«Тактильно-сенсорный терминал адаптирован для людей с ограниченными
возможностями, предусмотрен шрифт Брайля и функция чтения информации для
слабовидящих клиентов», — отмечается в пресс-релизе.

Помимо этого, в новом ЕРИЦ оборудован детский уголок. Здесь установлен
интерактивный стол с сенсорной столешницей.

В соответствии с федеральной программой «Доступная среда» ЕРИЦ полностью
адаптирован для людей с ограниченными возможностями и маломобильных граждан. На
входе имеется пандус и специальный подъемник.

На сегодняшний день в регионах своего присутствия РусГидро открыло 53 единых
расчетно-информационных центра.

В начале августа «РусГидро» сообщила о планах в сентябре
текущего года открыть в Якутске крупнейший в Якутии единый
расчетно-информационный центр. В этом центре частные и корпоративные
клиенты также в режиме «одного окна» смогут получить консультационную
помощь по начислению платы за электроэнергию и тепло, оплатить
поставленные услуги и решить прочие вопросы, касающиеся энергоснабжения.

На территории Дальнего Востока он станет 15 по счету открытым РусГидро
ЕРИЦ.

РусГидро – крупнейшая по установленной мощности российская
энергетическая компания, объединяющая более 400 объектов генерации.
Компания объединяет более 60 гидроэлектростанций в России, тепловые
электростанции и электросетевые активы на Дальнем Востоке,
а также энергосбытовые
компании и научно-проектные институты. Установленная мощность
электростанций, входящих в состав «РусГидро» составляет 38,2 ГВт.

Основным акционером компании является Росимущество (61,73%). Долей
в 12,52% владеет ВТБ, еще 9% – Русал.

You may also like...