Зачем нужна рассылка на мобильные номера

Независимо от возраста и социального положения телефон является неотъемлемой частью современной жизни. С его помощью люди могут получить доступ к необходимой информации, развлечениям и общению друг с другом. В то время как текстовое общение уже давно стало прерогативой социальных сетей и мессенджеров, SMS-сообщения остаются важным каналом коммуникации с пользователями.

Сегодня мы расскажем вам об одном из самых недооцененных маркетинговых каналов — смс. Как сделать рассылку на мобильные номера можно узнать по ссылке https://mediasole.ru/kak_delat_rassylku_na_mobilnye_nomera.

Что такое SMS-сообщение и зачем оно нужно

Массовая рассылка текстовых сообщений — это массовая рассылка текстовых сообщений в маркетинговых целях. С его помощью вы можете отправлять короткие текстовые сообщения (до 70 символов) на номера телефонов ваших клиентов. Для приема СМС клиенту не нужен интернет — достаточно мобильной сети.

SMS можно отправлять клиентам для различных целей.

Всего существует 3 типа списков рассылки:

информационный. С их помощью вы можете предупреждать своих клиентов о разнообразной информации, не относящейся к вашему объявлению. Например, напоминания о встречах, информация об изменении расписания и т. д. Кроме того, с помощью рассылок можно поддерживать и повышать лояльность клиентов – например, поздравления с днем ​​рождения, новым годом, профессиональным праздником и т. д., благодарности за использование сервиса, опросы о качестве предоставляемого сервиса.
рекламировать. Они позволяют уведомлять клиентов о новых акциях, скидках, новых продуктах и ​​многом другом. Например, сообщения с акционными условиями и сроками действия, скидочные купоны или промокоды, уведомления о выходе новых продуктовых линеек.
технология (или услуга). Предназначен для информирования клиентов о различных событиях, связанных с использованием услуг компании или приобретением товаров. Например, уведомление о прибытии такси, уведомление о передаче товара в службу доставки. В эту группу также входят СМС-сообщения с паролями для входа в личный кабинет, кодами для подтверждения операций и т.д.

Поэтому SMS-рассылки помогут повысить доверие клиентов, увеличить продажи, привлечь новых клиентов, собрать отзывы и многое другое.

Преимущества SMS-почты

SMS-рассылка, как и любой другой маркетинговый канал, имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим основной.

преимущество:

Открыть высоко. По разным данным, доля открытых СМС колеблется от 80% до 95%, а кликабельность может достигать 50%. Почему? Во-первых, вместо социальных сетей, мессенджеров, электронной почты и т. д. на телефон отправляются СМС-сообщения, чтобы клиентам было проще их читать. Во-вторых, пользователи получают текстовые сообщения гораздо реже, чем текстовые сообщения из других каналов, что также увеличивает вероятность открытия текстовых сообщений.
быстрая реакция. В среднем пользователи читают текстовое сообщение за 2-3 минуты. Оно мгновенно появляется на экране телефона, никаких приложений запускать не нужно, так что просто возьмите смартфон и прочитайте.
надежность. Отправляя SMS-сообщения, вы можете быть на 100 % уверены, что они дойдут до получателя. Достаточно, чтобы клиент находился в зоне действия мобильного оператора. Напротив, push-уведомления могут не доставляться из-за проблем с Интернетом, а электронные письма могут оказаться спамом.

You may also like...