«Россети» планируют внедрение кредитных продуктов для оплаты техприсоединения и допуслуг

МОСКВА, 13 октября (BigpowerNews) — Предоставлять кредитные продукты,
разработанные с участием группы «Россети», планируется с 2023 года, в том числе
через онлайн-площадки компании для потребителей. Об этом сообщил заместитель
генерального директора по инвестициям, капитальному строительству и реализации
услуг холдинга Алексей Мольский на сессии «Российская электроэнергетика: поиск
возможностей» в ходе РЭН-2022.

«Мы давно работаем над расширением перечня услуг для потребителей и
онлайн-сервисов. Прорабатываемые финансовые решения будут востребованы, в том
числе в контексте изменений льготного порядка технологического присоединения»,
— отметил Мольский, передает ПРАЙМ.

Инициатива повысит доступность услуг, а также удобство оформления
необходимых документов. Решение разрабатывается совместно со Сбербанком. В
частности, между компаниями действует договор на проведение расчетов с
использованием банковских карт и SberPay на портале электросетевых услуг и в
мобильном приложении «Россети — личный кабинет».

Также «Россети» сообщили, что в рамках развития клиентских сервисов
изучается возможность внедрения в работу Единого контактного центра технологии
по роботизированной обработке телефонных обращений. К настоящему времени она
уже прошла апробацию на базе двух дочерних компаний группы с целью получения
информации о намерениях заявителей по технологическому присоединению и плановых
отключениях юридических лиц.

«Россети» — одна из крупнейших электросетевых компаний в мире. Имущественный
комплекс «Россетей» включает 33 дочерних и зависимых общества, в том числе
«Россети ФСК ЕЭС», «Россети Центр», «Россети Центр и Приволжье», «Россети
Московский регион», «Россети Ленэнерго» и другие.

You may also like...