Преимущества использования мобильных приложений

Создание приложения и придумывание любой идеи требует четкой цели. Это может быть увеличение пожизненной ценности клиента или упрощение какой-либо системной рутины, возможно, стимулирование прямых продаж и т. д. Это требуется для разработки стратегии, в которой задачи по достижению стратегии ставятся с большей точностью. Невозможно не понять целевую аудиторию и ее предпочтения.

Этот вопрос напрямую связан с выбором технологии разработки. Например, если среди ваших пользователей нет владельцев продуктов Apple, вам не нужно тратить усилия и деньги на разработку версии для iOS. Само приложение разделено на кроссплатформенное и нативное. Обычно профессиональная команда, разрабатывающая мобильное приложение, справится с любым вариантом, в основном сделав правильный выбор на начальном этапе (не забывайте о грамотных технических заданиях).

Ещё больше о мобильных приложениях iOS и Андроид по ссылке https://appsetter.ru.

Кроссплатформенность — это приложения, разработка которых подразумевает их использование на различных операционных системах. Это не исключает наличия некоторых нативных функций и значительно расширяет охват аудитории, но может сказаться на стабильности работы: чем больше устройств, тем меньше уникальных функций и гибкости.

В нативных приложениях разрабатывайте для конкретных аппаратных и программных платформ: iOS, Android, Windows (но на рынке доминируют только первые две). В этом случае можно использовать уникальный язык программирования, например, iOS-приложения предпочитают писать на Swift. Это позволяет вам использовать все собственные технологии и аппаратные возможности платформы, а значит, вы получаете более высокую производительность, лучший пользовательский интерфейс и даже лучшее позиционирование в магазине приложений (если это было частью первоначальной миссии). Для таких приложений характерно удвоение стоимости разработки. О них стоит поговорить подробнее.

Разработка приложения для устройств iOS и Android

Основное различие между этими операционными системами заключается в количестве поддерживаемых устройств, в то время как Android поддерживает большее количество устройств. Поэтому разработка приложения для Android — долгий процесс, потому что оптимизация (настройка поддержки всех необходимых экранов и процессоров) занимает много времени. Но этот недостаток также является преимуществом: больше устройств — больше охват. Если для целевой аудитории важно использовать варианты разработки iOS-приложений, то сделайте упор на дружественный дизайн, интуитивно понятный интерфейс и другие действия, повышающие лояльность пользователей.

Преимущества мобильных приложений для бизнеса

Согласно результатам Cisco AppDynamics, пандемия и карантин увеличили использование цифровых сервисов и приложений на 30 процентов. С такой шумихой вы не должны упускать возможность оставаться на связи со своими клиентами и лучше узнать их. Создание мобильных приложений для бизнеса позволит:

  1. Применять современные технологии (например, дополненную реальность);
  2. Сосредоточьте внимание клиента только на своем предложении (в отличие от веб-сайта, на котором пользователи могут легко получить доступ к конкурентам);
  3. Работайте напрямую со своей целевой аудиторией там, где ей это удобно;
  4. Сокращать, упрощать и улучшать пути клиентов;
  5. Получать мгновенную обратную связь от пользователей;
  6. Повысить лояльность аудитории;
  7. Создавайте более точный и быстрый анализ, такой как количество клиентов, затраты и прибыль и т. д.

You may also like...