E-mail нужен лишь пятой части рунета

E-mail активно эксплуатируется пятой частью пользователей рунета. По данным опросов компании MASMI Russia в рамках проекта The Online Monitor 73,5% почти три четверти пользователей Рунета используют один или два ящика электронной почты, 16,5% пользуются в среднем тремя E-mail, а 5,4% пользователей — четырьмя и более ящиками. Если совместить эти данные с количеством пользователей всемирной паутины в русскоязычной зоне, а именно 39,7 млн человек или 34% населения страны (данные за 2009 год), то получается следующая картина.

Активно и для различных целей (частное, корпоративное и конфиденциальное) доступные средства электронной связи применяет 8 млн россиян или 7% населения, что в общем свидетельствует об огромном и пока невостребованном коммуникативном ресурсе. Безусловно, большой перевес пользователей (в два с половиной раза) за городами-миллионниками. Таким образом, в отдаленных регионах ресурс E-mail использует не более 2 млн русскоговорящих граждан. Если учесть многомиллиардное население планеты, это даже трудно назвать каплей в море.

Исследование также показало, что около трети пользователей из тех самых 7 млн ежедневно не получают электронных писем, а чуть более 40 процентам письма приходят не чаще нескольких раз в день. Опять же, существует та самая пятая часть получателей электронной корреспонденции, получающая до десяти писем каждый день. Только 1,5 процента получает более 50-ти писем ежедневно. Можно было бы предположить, что в указанной пятой части большинство составляют корпоративные пользователи, но это не так. Почтовые ящики на корпоративных доменах имеют около 15% пользователей, но только 4 процента используют ее как основную. Безусловно, предпочтение отдается бесплатным и легко доступным сервисам электронной почты, ротация среди которых несколько искажает картину и завышает статистические показатели. В действительности «емейлизация» населения в русскоязычной среде крайне низка, что объясняет многие социально-статичные явления.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *