Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Понимание основ современного маркетинга заключается в том, что сегодня во главе угла стоит не товар, как это было раньше, а клиент. Ориентированность на клиента позволяет компаниям увеличивать продажи и реализовывать большие объемы товаров. Такое направление в российском маркетинге сформировалось относительно недавно. Однако в западных странах понимание того, что клиент – самое важное звено в цепочки продаж, пришло уже несколько десятилетий тому назад. В связи с этим системы управления взаимоотношения с клиентами (нынешние популярные CRM) появились там значительно раньше.

 

Многие российские компании сегодня взяли курс на установление лояльных отношений с клиентами. Это связано и с растущей конкуренцией, и с западной модой, а также с желанием продавать товары и услуги с наименьшими издержками. В связи с этим российский информационный рынок стал наполняться продуктами для управления взаимоотношениями с клиентами. С такими программами crm клиентская база приобретает совершенно отличный от прежнего вид и значение. Ведение записей в записных книжках с наступлением века компьютерных технологий сменились таблицами в Microsoft Word и Excel. Это на время облегчило ведение и упорядочение списка заказчиков для компаний, однако полностью не решило проблему разобщенности данных. Таблицы, конечно, позволяют легко и быстро редактировать определенные графы, проводить поиск и фильтрацию. Но все это работает лишь до определенного момента. А именно до того, пока число ваших клиентов не превышает нескольких десятков. С увеличением записей такие таблицы становятся неудобными, запутанными и разрозненными. К тому же каждая база данных, по сути, принадлежит определенному менеджеру. Для руководителей компаний это может обернуться неприятными последствиями. Например, если менеджер по какой-либо причине уйдет из фирмы, то вся информация о клиентах уйдет вместе с ним.

База crm позволяет легко решить такие проблемы и не беспокоиться о безопасности данных.

 

Для этого разработан специальный раздел crm клиенты, который представляет собой усовершенствованную модернизированную таблицу Эксель. База срм ведется менеджером и руководителем компании и является единой для всех. Но в отдельных случаях можно настроить права доступа таким образом, чтобы определенный сотрудник видел лишь своих клиентов.

 

Помимо этого crm клиенты помогут планировать рабочее время, распределять задания и сохранять всю историю контактов с каждым заказчиком. База crm выступает в качестве единого хранилища информации и документов. К каждой компании, каждому клиенту легко прикрепляются и загружаются рабочие документы и официальная документация. А простая форма поиска и удобные фильтры способствуют быстрой работе с файлами.

 

Преимущества ведения клиентской базы в срм многосторонни. Главное, что отличает срм базу от табличных аналогов, это возможность управлять информацией и использовать ее для отчетов и взаимодействия с каждым клиентом в отдельности. Постоянное внимание и оперативная работа будет по достоинству оценена вашими клиентами.

 

Источник: https://arprime.ru/services/database

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *