Нейропсихолог: направление деятельности и способ занятий
Нейропсихолог исследует и корректирует функционирование разных эмоциональных функций у человека. Простыми словами наверное означает, что медик опирается в собственной работе на познания про развитие и правильную работу мозга. Эти сведения подсобляют обнаружить причины отставания либо заморочек с развитием, а еще подготовить специальные занятия, которые активизируют верную работу той либо иной психологической функции.
Кто имеет возможность устремиться в Центр нейропсихологии?
Сейчас занятия с нейропсихологом особо востребованы для младшего поколения. Проблемы с развитием и функционированием головного мозга могут появляться по различным причинам, однако к основным относятся:
- травматизм в процессе родовой деловитости;
- результаты недостающего количества воздуха у плода во время утробного развития;
- нехорошие результаты вступления наркоза;
- тяжкое течение заболеваний в младшем возрасте;
- черепно-мозговые травмы.
Не наименее негативное воздействие делает замена особенностей социума, например, постоянные компьютерные игры заменяют общение со ровесниками в настоящем медли, сниженное количество медли провождения за пределами гаджетов. Специалист оказывает помощь при таких нарушениях:
- задержка, повреждение речевого, психического становления. В таковой ситуации необходим еще логопед-дефектолог;
- перинатальная энцефалопатия (анамнез);
- гиперактивность;
- аутизм;
- логоневроз (простыми словами запинание);
- дисграфия, дислексия;
- евнухоидизм недостатка внимания;
- трудности со школьным обучением.
Особенности работы нейропсихолога Методика коррекции спеца содержит в себе интеллектуальные и физические процедуры. Лечение пациентов с нарушениями или отставаниями в развитии ведется без назначения лечебных препаратов. Неприменное условие – исследование маленького больного. Во время диагностики на исходной стадии занятий нейропсихолог никак не задействует автоматы, потому процесс полностью не опасен для деток. В основном ребенку предлагается выполнить различные поручения, например, запомнить и воспроизвести последовательность из слов или предметов, нарисовать картину, уложить изваяние из фрагментов и почти все иное. Интерес уделяется также необыкновенностям течения беременности, родоразрешения и раннего развития больного. Базируясь на приобретенных сведениях, спец сумеет сделать выводы и найти предпосылки нарушений, создать коррекционный план занятий. Длительность напрямую находится в зависимости от почти всех причин, в том количестве критичности проблем, возраст.