Преимущества партнёрских программ для вебмастеров
Партнерская программа, подробнее https://actualtraffic.ru — это коммерческое партнерство между владельцем продукта или услуги и веб-мастером, который собирается продвигать этот продукт в Интернете с помощью рекламы на сайтах и в блогах. За услуги вебмастера будут получать часть прибыли от продажи продукта.
Партнерки используются в различных сферах бизнеса, но особенно популярен такой вид партнерства в интернет-магазинах. Вы наверняка не раз видели рекламу продукта на различных сайтах или в социальных сетях.
А поскольку интернет-магазинов в наши дни так много, тема заработка на партнерских программах будет актуальной – есть где развернуться.
Вы можете продвигать партнерские предложения через собственные рекламные ресурсы (блог, страницы в социальных сетях, сайт) или через свой рекламный кабинет.
Зачем нужна партнерская программа
С вебмастером все становится понятно — с помощью партнерской программы он может зарабатывать деньги не выходя из дома практически без вложений.
Но какова цель рекламодателя:
- Увеличение продаж и прибыли
- повысить популярность бренда
- Привлечь новых подписчиков, посетителей или читателей
- Увеличить коэффициент конверсии
- Расширить клиентскую базу
- Тестируйте новые форматы рекламы
Как это работает
Рекламодатели имеют товары, услуги или страницы в Интернете. Он хочет продвигать продукт с целью получения прибыли посетителями сайта или подписчиками блога. Владельцы находят людей (веб-мастеров), которые используют сторонние сайты, блоги, социальные сети для продвижения товаров в Интернете.
Веб-мастера размещают рекламу продуктов на интернет-ресурсах со ссылками, по которым посетители страницы должны щелкнуть. Когда человек переходит по ссылке или совершает целевое действие (регистрация, покупка, подписка и т. д.), за это взимается плата с веб-мастера. Он будет получать процент от каждого выполненного целевого действия.
Размер комиссии вебмастера зависит от нескольких факторов:
Стоимость товаров или услуг
индивидуальные особенности продукта (иногда цена одного и того же продукта будет варьироваться из-за разных компонентов, дополнительных функций или атрибутов)
Знак продавца
Факты доказали, что взаимовыгодное сотрудничество выгодно обеим сторонам.
Нет необходимости вручную искать в Интернете, чтобы найти партнеров и торговать. Сейчас существует множество специальных сервисов, автоматизирующих эту работу и защищающих обе стороны от мошенничества.