Продвижение сайтов: Особенности услуги

Контекстная реклама — небольшие текстовые объявления, которые находятся в результатах поиска поисковых систем и в разных частях сайта. Она помогает продвигать услуги, интернет-магазины и разные инфопродукты. Объявление увидит целевая аудитория, практически готовая к покупке. К примеру, тот, кто часто прописывает в поисковой системе бытовую технику, увидит предложения о приобретении технического оборудования. Посетитель сайтов одежды – объявления с рекомендациями по предметам гардероба и т. д.

Она бывает поисковой, таргетинговой, тематической и медийной. Такая реклама ненавязчивая и решает много задач. Она способна увеличить аудиторию сайта, повысить узнаваемость бренда, максимизировать прибыль, проинформировать потенциальную аудиторию об услугах или товарах, которые появились недавно. Благодаря ей можно выйти на уровень рентабельности. Чтобы выполнить продвижение сайта недорого, можно обратиться к специалисту, который умеет раскручивать интернет-ресурсы и привлекать целевую аудиторию по доступной стоимости.

От чего зависит стоимость

Цена зависит от таких характеристик:

  1. Ниши, в которой размещается реклама. Медицина, финансы и бизнес являются более дорогими кликами. У дешевых товаров ежедневного использования, предложениями об отдыхе стоимость перехода резко падает.
  2. Настроек.
  3. Размещения.

Какие бывают системы контекстной рекламы

Наиболее популярные системами:

  • Яндекс.Директ. Именно этот сервис занимает лидирующие позиции.   
  • Google AdWords.
  • Begun.

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Достоинства контекстной рекламы:

  • с системой не так уж и сложно работать;
  • можно вносить изменения;
  • быстрый эффект
  • точность настройки рекламы на необходимую целевую аудиторию.

Недостатки:

  • Пользователи не всегда доверяют к ссылкам, которые находятся в отдельных блоках. 
  • Блокировка рекламы самими пользователями.  Некоторые пользователи интернета устанавливают на девайсах программы-блокировщики и плагины.
  • Постоянное увеличение цены на рекламу. 
  • Когда бюджет заканчивается, переходы на ресурс резко уменьшаются.
  • Непригодность для некоторых сфер бизнеса. Даже лучшие маркетинговые инструменты не приносят результата, если речь идет о больших продуктовых сетях, газовых и нефтяных монополиях.

Для качественного выполнения поставленных задач за помощью стоит обращаться к специалистам, которые имеют опыт работы в данной сфере.

 

You may also like...