Как проводить аудит рекламного аккаунта Google Adwords?
Большинство аккаунтов Adwords работают не по максимуму или вовсе неэффективны. Найти причину этих проблем поможет аудит контекстной рекламы, который включает в себя несколько важных пунктов.
В статье перечислены самые распространенные проблемы, но далеко не все моменты, на которые нужно обращать внимание при проведении аудита рекламы Google Adwords. Если нет времени и желания вникать в анализ, то самый простой вариант — заказать аудит контекстной рекламы, например, тут adwservice.com.ua/audit-reklamnoj-kampanii. Профессионалы не только оценят общую структуру рекламного аккаунта, но и помогут с устранением ошибок и недоработок.
Настройки геотаргетинга
Рекламный аккаунт должен быть настроен только под те регионы, в которых компания сможет предоставлять услуги. Исключить нецелевой трафик можно в расширенных настройках аккаунта, указав “люди из целевого местоположения”.
Второй шаг при аудите — проверка активности по географическим данным. Как правило, одна из территорий “проседает”, в то время как другая показывает отличные результаты. Эти данные стоит использовать с целью распределения приоритетов.
Группировка ключевых слов
В рекламной кампании должна использоваться группировка поисковых запросов. Высокий показатель качества позволяет снизить цену на клик по объявлениям в Гугл, поэтому необходимо стремиться к качественному показателю 10/10.
Группировка ключевиков, наряду с хорошо составленными объявлениями, приводит к более высокому CTR. Последний, в свою очередь, представляет собой ключевой элемент расчета качественного показателя и дает возможность сэкономить средства.
Отслеживание конверсий
Самая частая и очевидная ошибка, выявляемая при анализе аккаунта — пренебрежительное отношение к отслеживанию конверсий. Без этих данных нельзя понять, окупаются ли затраченные средства. При аудите рекламной кампании необходимо обратить внимание на наличие следующих признаков, свидетельствующих о некорректном отслеживании конверсии:
- Общее число кликов равняется числу кликов с конверсиями. Это говорит о том, что код отслеживания находится не на странице подтверждения заказа, а на главной;
- Огромный коэффициент конверсии при небольшом объеме фактических продаж. Свидетельствует об отслеживании не на странице подтверждения продажи, а на странице описания товара или услуги;
- Слишком низкий коэффициент конверсии. Явный признак потери по причине отсутствия кода на новых страницах с товаром или конверсий по телефону.
В случае, если отслеживание конверсий вообще не подключено в аккаунте, его необходимо добавить и настроить.