Каковы преимущества маркетинговой SMS-кампании?
SMS-маркетинг — очень эффективный метод продвижения для бизнеса. Действительно, эта редакционная поддержка чрезвычайно выгодна. Таким образом, преимущества маркетинговой SMS-кампании значительны для любого рекламодателя, желающего увеличить как свою коммуникацию, так и свой оборот. Узнать про смс-рассылку можно на https://context-kill.by/blog/kak-biznesu-vybrat-servis-dlya-sms-rassylki/.
Каково содержание SMS-маркетинга?
Относительно короткий, даже очень короткий, большое преимущество SMS-маркетинга основано на их разнообразном содержании, адаптирующемся к различным коммерческим целям компании. Среди них насчитываем:
Рекламные предложения, приглашения и конкурсы;
Информативные оповещения;
Персонализированные сообщения;
Опросы или опросы удовлетворенности.
Преимущества маркетинговой SMS-кампании
Когда дело доходит до проведения маркетинговой SMS-кампании , действительно есть несколько существенных преимуществ :
1 — Прямая и быстрая связь
Использование текстовых сообщений в коммерческих целях позволяет достичь цели в рекордно короткие сроки. Таким образом, SMS, имеющее скорость чтения 95%, рекламное сообщение с большей вероятностью будет прочитано по телефону, а не по электронной почте или на бумажном носителе.
Это неудивительно, учитывая, что пользователь сверяется со своим мобильным телефоном в среднем 200 раз в день! Когда внимание клиентов так близко, использование SMS-маркетинга открывает широкие возможности для положительных побочных эффектов.
2 — Низкая стоимость при высокой рентабельности
Второе преимущество маркетинговой SMS-кампании заключается в ее доступной цене. Гораздо дешевле, чем разработка плакатов или флаеров, маркетинговые SMS также не требуют рабочей силы или места для распространения.
Стоимость SMS не превышает 1 евро, поэтому инвестиции меньше по сравнению с количеством затронутых клиентов и, вероятно, потребляющих.
3 — Усиленная и прочная лояльность
Кампания SMS-маркетинга также играет на лояльности клиентов. С помощью опросов или анкет он позволяет покупателю участвовать в развитии бренда и дает опрашиваемому определенное внимание.
Таким образом, покупатель переходит от эксклюзивного потребителя к непосредственному действующему лицу с компанией, что усиливает его желание покупать.