Кто такой SEOшник?

SEOшник (SEO-специалист, SEO-оптимизатор) – это человек, занимающийся повышением позиций веб-сайта в поисковых системах, его раскруткой и продвижением.

Картинки по запросу Кто такой SEOшник?

Актуальность специальности

Раскрутка и продвижение сайтов стали востребованной услугой в 1994 году, когда была создана первая поисковая система под названием WebCrawler. Популярность SEO-специалистов особенно возросла в 1997 году, когда были созданы поисковые системы Яндекс и Google.

Подобная работа подразумевает повышение позиций веб-сайта в поисковых системах любыми способами, даже самыми изощрёнными.

Картинки по запросу Кто такой SEOшник?
Этим и пользовались SEO-специалисты конца 1990-х годов, которые вставляли слишком много ключевых слов в текст на веб-странице, чтобы вывести её на первые позиции.
Подобный метод был популярен и в первой половине 2000-х, пока не появились новые методы ранжирования, которые замечали подобное «чёрное» продвижение веб-сайтов и обходили его стороной, чтобы пользователям не выдавались результаты, не соответствующие первоначальному запросу.

Сегодня механизм работы поисковых систем изменился, поэтому и сортировка по релевантности происходит по-другому. Купить внешние ссылки и проработать контент в соответствии с семантическим ядром уже недостаточно. SEO-специалистам необходимо учитывать дополнительные параметры, например, поведение пользователя, вводящего запрос в поисковую строку.

Задачи SEO-специалиста

У каждого SEOшника есть свои обязанности, который он должен выполнять. Человек не может выполнять все задачи одновременно. Именно поэтому специалисты разделяются по типу выполняемых ими задач:

  • оптимизация HTML-кода;
  • создание файла robots.txt;
  • оптимизация текста и изображений на веб-сайте;
  • вёрстка веб-сайта;
  • проверка работоспособности веб-страницы;
  • разработка семантического ядра.

Эти задачи осуществляются при «белой» оптимизации, при «чёрном» продвижении веб-сайта SEOшники злоупотребляют ключевыми словами и создают страницы с перенаправлением на собственный ресурс.

Какие обязанности есть у SEOшника?

У специалиста по продвижению сайтов есть следующие обязанности:

  • систематически анализировать поисковые системы на предмет изменения позиций веб-сайта;
  • заниматься продвижением веб-страницы в социальных сетях и средствах массовой информации;
  • оптимизировать веб-сайт в соответствии с последними протоколами;
  • исследовать семантическое ядро ресурса и улучшать его;
  • повышать информационный вес ссылки на веб-сайт.

Что должен уметь SEO-специалист?

Человек, ответственный за значимость веб-сайта в интернете, должен следующее:

  • знать особенности протоколов CSS и HTML;
  • обладать начальными знаниями по вопросам вёрстки веб-сайта;
  • уметь настраивать индивидуальную RSS-ленту;
  • знать разнообразные методы продвижения веб-страницы в интернете;
  • уметь правильно формировать семантическое ядро веб-сайта;
  • знать особенности поисковых систем;
  • уметь повысить удельный вес ссылки на ресурс.

Спонсор статьи seotrener.com

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *